1.jpg
Давайте обсудим самые распространенные и часто встречающиеся ошибки, которые допускают новенькие вебмастера во время тестирования офферов?! Неопытные арбитражники забывают, что тест партнерских предложений – это в первую очередь сбор информации, а не заработок. Удачное и неудачное тестирование дадут вам опыт, необходимые данные для анализа рекламной кампании и бесценное обучение работы с различными офферами.

Ошибки при тесте оффера допускают и вебмастера, которые не первый год работают в сфере аффилиат-маркетинга, но их количество и общий уровень «урона» для бюджета не столь велик, как у новичков, которые часто некорректно ставят перед собой задачи (точнее их приоритетность), из чего и вытекает корень проблем при тестировании.

Сейчас остановимся на 7 основных ошибках теста офферов от начинающих вебмастеров, которые приводят к сливу бюджета во время запуска рекламных кампаний в дальнейшем.

Отсутствие продуманного алгоритма действий

После тестирования у вебмастера появляется достаточное количество информации, чтобы понять в каком направлении двигаться, что менять или добавлять в креативах, ГЕО и прочих составляющих рекламной кампании, чтобы она приносила максимум конверсии. Неправильная интерпретация инфы приведет к сливу бюджета.

Если кампания прошла неуспешно, это не повод переключаться на другой оффер. Вам стоит детально изучить все этапы и действия на них, которые привели к нежелательному результату. Изучать стоит все компоненты рекламной кампании: CTR, CPM, CPC, GEO, пол, возраст и т. д. Если оффер в ПП и не на ресейле, значит, лить в плюс реально. Если слив все-таки случился, воспринимайте его именно как опыт и сбор данных.

Неудачный выбор ГЕО

Невозможно успешно работать с любой ГЕО без меток ПП. Оны дают информацию о том, какая аудитория «проваливает» кампанию. Часто стоит убрать эту ЦА и дела пойдут «на поправку». Все ГЕО стоит разбивать и следить, какого качества трафик они дают. Довольно редко Мультигео дает хороший результат, поскольку потребности у различных аудиторий часто разнятся и не помещаются в рамках одного оффера. Уникального товара или услуги, который захотят приобрести все без исключения, просто не существует, поэтому к таргетингу стоит всегда относиться очень внимательно.

Новичкам в аффилиат-маркетинге стоит знать одну важную особенность «поведения» некоторых ГЕО: если одна из них идет в ноль или легкий минус, не удаляйте его, оно, скорее всего, уменьшит стоимость всей кампании из-за CPM. Часто банальная внимательная настройка отдельных показателей CTR может вывести всю кампанию в плюс.
2.jpg

Неверная оценка СРС

Ошибки при тесте оффера могут проистекать из неверной оценке СРС. Все знают, что регионы делятся по цене за клик (кроме множества других критериев). На этот показатель новичку в арбитраже трафика стоит особо заострять внимание. Дело в том, что регионы с высокой ценой за клик принесут больше профита вебмастеру, но не стоит забывать и об уровне конкурентов в таких плейсментах. Так что, дело даже не в том, откуда льется трафик, а в адекватной оценке СРС.

Запуск кампании при неправильном расчете CPL

Посчитать CPL можно с помощью элементарной формулы. Например, выплата составляет 10000 руб., апрув 35%. Мы используем формулу (10000 * 35/100 = 3500). Ваш CPL не должен превышать 3500 рублей. Другими словами, если CPL больше 3500 рублей, то вебмастер будет лить в минус, если меньше, то будем лить в плюс. Однако в начале арбитражнику можно переплатить за лид, потому что пиксель должен зацепиться за аудиторию.

Игнорирование простого расчета CPL может привести к сливу всей кампании.

Тестирование всех крео и связок

Тестировать все связки просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. У вебмастера банально не хватит средств качественно протестить все связки. Про эффективный анализ и работу над ошибками в таком случае не стоит говорить вообще. Арбитражник, допускающий такую ошибку, скорее всего, выберет более низкокачественное и низкоконверсионное объявление из-за спешки и нежелания тратить деньги на дальнейший тест.

Оптимальнее всего протестировать 3-4 связки, если какие-то из них окажутся профитными, масштабируйте их и наслаждайтесь прибылью. Если они не оправдали себя, начинайте все заново.
3.jpg

Выбор неподходящего оффера

Ошибки при тесте оффера иногда возникают из-за того, что вебмастер просто не умеет правильно выбрать его. Запомните важную аксиому работы всех арбитражников: чем выше выплата и аппрув, тем выше CPL, которую вы можете себе позволить заплатить, чтобы лить в плюс!

Специалисту по аффилиат-маркетингу стоит остановить свой выбор на офферах, которые предлагают большую выплату, чем конкуренты. Для этого стоит изучить все возможные предложения по партнеркам и остановится на лучшем чисто по ценнику. При выборе партнерской программы, цена выплаты должна быть ключевым параметром подбора, иначе другие вебмастера, которые нашли лучшую для себя «сделку» банально заработают больше вас только из-за того, что не поленились протестировать конкурентов.

Процент треша и актуальный апрув по офферу помогут вам понять, стоит ли «подписываться» на такое предложение от партнерки или нет.

Проведение сплит-тестов партнерских программ

Часто все наши усилия по офферу сгорают из-за низкого аппрува в партнерской программе. Но не торопитесь выкидывать оффер. Попробуйте этот же оффер в другой ПП. Часто разница в аппруве может достигать 5-15%. В идеале, тестируйте несколько партнерских программ одновременно. В этом вам помогут специализированные сервисы.

В следующей статье мы прольем свет на такую важную для арбитражников тему: поведение пользователей, как его анализировать и использовать для увеличения профита.